+1
На голосовании
Атрибуция по первому клику
В метрике есть удобная атрибуция "первый клик". работает она несколько иначе, чем в ройстате.
Метрика все завяки отдает на тот канал, с которого пользователь был привлечен.
Ройстат же делает это только в рамках одного заказа (по примеру в хелпе ройстата у пользователя 5 визитов и сделка №3 отдается ВК а не адвордсу или директу, хотя по фактуименно они ведь привели это клиента на сайт - захватили его пикселем, либо получили емайл.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Виктор, спасибо за предложение.
Сейчас такой отчет вы можете построить с помощью инструмента "Когортный анализ". То есть вы можете увидеть прибыль от всех заявок, которых привлек опредленный канал в выбранный период.
Предложение ваше ставлю на голосование, чтобы посмотреть кому ещё будет полезна такая доработка.