+5
Under review

Нужны уведомления об ошибках системы

Олег Рассказов 6 years ago updated by Сергей Фёдорович 6 years ago 3

Нужны тех.уведомления о нарушениях в работе системы. К примеру, если отвалился емайл-трекинг, или коллтрекинг, или перестали загружаться данные из Яндекс.Директ - нужно максимально оперативное уведомление.


Мы столкнулись с проблемой - отвалился коннект с почтой и лиды по емайлам перестали создаваться (потому что ройстат перестал забирать письма с почты). В итоге узнали мы об этом месяц спустя только, получив некорректные аналитические данные.


Система должна делать  self-check хотя бы раз в 15 минут. Это важно особенно при наличии интеграции с CRM, когда появится новый лид в CRM или нет - зависит от "здоровья" ройстата.

+1
Under review

Олег, добрый день.

Мы сейчас активно дорабатываем механизм уведомлений. Подскажите, вам будет удобно получать системные уведомления в интерфейсе проекта или бы предпочли другие каналы коммуникаций? Если да, то какие?

В интерфейсе проекта не очень удобно - это лишает оперативности реагирования. Как минимум емайл. Телеграм - идеально. Или хотя бы смс

Поддержу задачу.

И добавлю от себя связанную проблему: есть типы нарушений, которые на сегодня в "Состояние проекта" не попадают, пара примеров:

1. Энвибокс. Отпадает интеграция по API, и лидов нет, но Ройстат про это никак не узнает.
2. Facebook. Делаем форму с неверными именами полей, и лиды перестают приходить.

Такие ошибки можно, видимо, пытаться отловить двумя способами:

1. Статистически (всегда были лиды, а тут вдруг перестали). Скажем на базе интервала в N дней. И сопровождать некритичным алертом.
2. Через дублирование. Для систем типа Эвибокс или Фэйсбук получать лиды с двух каналов: API + почта.