+5
На рассмотрении
Нужны уведомления об ошибках системы
Нужны тех.уведомления о нарушениях в работе системы. К примеру, если отвалился емайл-трекинг, или коллтрекинг, или перестали загружаться данные из Яндекс.Директ - нужно максимально оперативное уведомление.
Мы столкнулись с проблемой - отвалился коннект с почтой и лиды по емайлам перестали создаваться (потому что ройстат перестал забирать письма с почты). В итоге узнали мы об этом месяц спустя только, получив некорректные аналитические данные.
Система должна делать self-check хотя бы раз в 15 минут. Это важно особенно при наличии интеграции с CRM, когда появится новый лид в CRM или нет - зависит от "здоровья" ройстата.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Олег, добрый день.
Мы сейчас активно дорабатываем механизм уведомлений. Подскажите, вам будет удобно получать системные уведомления в интерфейсе проекта или бы предпочли другие каналы коммуникаций? Если да, то какие?
В интерфейсе проекта не очень удобно - это лишает оперативности реагирования. Как минимум емайл. Телеграм - идеально. Или хотя бы смс
Поддержу задачу.
И добавлю от себя связанную проблему: есть типы нарушений, которые на сегодня в "Состояние проекта" не попадают, пара примеров:
1. Энвибокс. Отпадает интеграция по API, и лидов нет, но Ройстат про это никак не узнает.
2. Facebook. Делаем форму с неверными именами полей, и лиды перестают приходить.
Такие ошибки можно, видимо, пытаться отловить двумя способами:
1. Статистически (всегда были лиды, а тут вдруг перестали). Скажем на базе интервала в N дней. И сопровождать некритичным алертом.
2. Через дублирование. Для систем типа Эвибокс или Фэйсбук получать лиды с двух каналов: API + почта.