+1
Completed
Возможность установить время создания заявки из CRM в Roistat, согласно тому когда заявка приобрела определенный статус.
Логика: Создается сделка в CRM и менеджеры начинают с ней работать, звонить клиенту, встречаться и ждать заявку.
Как только заявка получена она переводится на определенный этап сделки, что является сигналом для передачи заявки в Roistat и датой получения заявки считается фактическая дата ее получения, а не создание сделки в СРМ. Создавать фиктивные сделки диктует логика работы Амо СРМ, так как до получения заявки с постоянными клиентами необходимо звонить и писать им и эти звонки и переписки должны заливаться в какую то сделку, иначе после каждого звонка или письма будет создаваться новая сделка. Эта доработка крайне необходима для сбора аналитики.
Customer support service by UserEcho
Дубль https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/1731-vozmozhnost-ustanovit-vremya-sozdaniya-zayavki-iz-crm-v-roistat-soglasno-tomu-kogda-zayavka