+1
Завершен

Возможность установить время создания заявки из CRM в Roistat, согласно тому когда заявка приобрела определенный статус.

emelyanov a 5 лет назад обновлен Саид Даштиев 5 лет назад 1

Логика: Создается сделка в CRM и менеджеры начинают с ней работать, звонить клиенту, встречаться и ждать заявку.
Как только заявка получена она переводится на определенный этап сделки, что является сигналом для передачи заявки в Roistat и датой получения заявки считается фактическая дата ее получения, а не создание сделки в СРМ. Создавать фиктивные сделки диктует логика работы Амо СРМ, так как до получения заявки с постоянными клиентами необходимо звонить и писать им и эти звонки и переписки должны заливаться в какую то сделку, иначе после каждого звонка или письма будет создаваться новая сделка. Эта доработка крайне необходима для сбора аналитики.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho