0
Completed

Интеграция звонок в RetailCRM

Semicvetic 9 years ago updated by Саид Даштиев 5 years ago 2

Возможно ли делать так, чтобы в CRM шел звонок во всплывающем окне и после клика по кнопке "ответить" клиент попадал в карточку клиента. Например, onlinePBX так делает. Эта функция точно есть в RetailCRM, вы бы могли ее реализовать?

Answer

Answer
Under review

У нас есть собственный виджет, который показывается менеджера в момент звонка. Подключить его можно по этой инструкции.


Если я неправильно понял задачу, то уточните, пожалуйста.

Answer
Under review

У нас есть собственный виджет, который показывается менеджера в момент звонка. Подключить его можно по этой инструкции.


Если я неправильно понял задачу, то уточните, пожалуйста.

Completed

Закрываю ветку, т.к. 4 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.