0
Завершен
Интеграция звонок в RetailCRM
Возможно ли делать так, чтобы в CRM шел звонок во всплывающем окне и после клика по кнопке "ответить" клиент попадал в карточку клиента. Например, onlinePBX так делает. Эта функция точно есть в RetailCRM, вы бы могли ее реализовать?
Ответ
Ответ
На рассмотрении
У нас есть собственный виджет, который показывается менеджера в момент звонка. Подключить его можно по этой инструкции.
Если я неправильно понял задачу, то уточните, пожалуйста.
Завершен
Закрываю ветку, т.к. 4 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
У нас есть собственный виджет, который показывается менеджера в момент звонка. Подключить его можно по этой инструкции.
Если я неправильно понял задачу, то уточните, пожалуйста.