+1
На голосовании

Оповещение о проблеме интеграции с CRM, рекламными каналами

DenisKey 8 years ago updated by Максим 8 years ago 1

У нас случился кейс, когда CRM система отвалилась от интеграции из-за блокировки API на стороне amoCRM по причине достижения лимита обращений к API. Ни amoCRM, ни roistat нас не оповестили и 2 суток заявки не прокидывались в crm-систему. AmoCRM я уже высказал свое мнение на этот счет в режиме "наорать". Такая же проблема может произойти и с рекламными каналами.


Было бы не плохо если бы роистат оповещал о всех проблемах интеграции СМС и email сообщением.

Answer

Answer
На голосовании

Да, нужно. Будем думать, как быстрее всего сделать.

Answer
На голосовании

Да, нужно. Будем думать, как быстрее всего сделать.