+1
На голосовании

Оповещение о проблеме интеграции с CRM, рекламными каналами

DenisKey 8 лет назад обновлен Максим 8 лет назад 1

У нас случился кейс, когда CRM система отвалилась от интеграции из-за блокировки API на стороне amoCRM по причине достижения лимита обращений к API. Ни amoCRM, ни roistat нас не оповестили и 2 суток заявки не прокидывались в crm-систему. AmoCRM я уже высказал свое мнение на этот счет в режиме "наорать". Такая же проблема может произойти и с рекламными каналами.


Было бы не плохо если бы роистат оповещал о всех проблемах интеграции СМС и email сообщением.

Ответ

Ответ
На голосовании

Да, нужно. Будем думать, как быстрее всего сделать.

Ответ
На голосовании

Да, нужно. Будем думать, как быстрее всего сделать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho