Упрощение проведения аналитики
1) было бы круто если в мультиканальную аналитику подгружался процент отказа с каждого ключевого запроса. В метрике есть стандартный отчет который показывает источники по UTM меткам и там сразу видно процент отказа с каждого ключевика. Просто сейчас видно сколько было визитов( в мультиканальной) по каждому ключевику, и если добавить и процент отказа , то можно было бы прям СРАЗУ понимать отключать этот ключевик или нет.
2) добавить в мультиканальную поисковик по ключевому слову. Для чего? Не надо открывать миллиарды плюсиков, когда можно просто вбить ключевик и он просто выдает всю мультиканальную аналитику связанную с этими ключами. Просто еще пока ищешь определенный, находишь еще кучу говна и уже забываешь что искал))))) Как бы и плюс и минус. Но минус жирный, так как куча времени уходит чтобы найти определенные ключи.
3) Еще бы не помешало сделать сразу функцию прослушивания звонка. Потому что потом заходишь в историю звонков ищешь и т.д. Проще было бы увидеть звонок-увидеть что он не качественный(допустим)- и тут же нажать кнопку прослушать,чтобы тут же понять косячник ли менеджер.
4)Ну и последнее, но это жесть скорее всего. В метрике по-моему подобное есть. Допустим....Ты ищешь бмв е40. Я хочу проверить гипотезу. Я даю рекламу и не убираю с сайта именно кузов е 40 и хочу проверить. Люди зашли и вышли или зашли. поняли что нету е 40 и пошли смотреть весь модельный ряд и оставили заявку вообще на е60. В нашем случае это ЖК. www.booa.ru. Люди заходят видят все продано и уходят или лезут дальше по сайту. Просто были такие Комплексы которые продавались хорошо,а теперь все продано и люди все ровно спрашивают, но вопрос спрашивают и уходят или потом дальше лезут по сайту.
5) создать место в аналитике, под число акупаемости. Допустим я пишу что у меня постояннх плтежей(зп, аренда и т.д.) столько-то и он выщитывает реальный roi. Сейчас пишет сколько вложил,сколько получил, это КРУТО.ЛЮБЛЮ ROISTAT!! Но хотелось бы видеть еще общий процент рентабельности всего бизнеса с учетом всех вложений.
А так-то все есть. Все круче чем можно было когда-то мечтать. Еще паримся, но уже начинаем понимать ценность всего сервиса. Осталось наверное только видеонаблюдение с офисов сюда подгружать) сразу еще и по камерам просмотрел что в офисе происходит)
Ответ
Данил, спасибо за предложения.
1. Показатель отказов добавили в планы. Пожалуйста, создайте отдельное предложение только по показателю отказов, я его поставлю на голосование. Количество голосов повлияет на сроки реализации. Мы эту задачу видим как показатель отказов в рамках стандартной (не мультиканальной) аналитики. Если это Вам не подходит, пожалуйста, расскажите как Вы видите реализацию.
2. Также добавили в планы "быстрый фильтр" в аналитику. В ближайшее время мультиканальная и обычная аналитика будут объединены, поэтому фильтры будут доступны как в обычной, так и в мультиканальной аналитиках. Пожалуйста, создайте также отдельное предложение, я его поставлю на голосование, с целью определить приоритет этой задачи.
3. Как я понял, Вы хотите прямо из CRM прослушивать запись разговора. Сейчас это можно делать в Bitrix24 и AmoCRM, для других CRM предлагаем использовать наш виджет для Chrome: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=6127759
4. Уже сейчас Вы можете получить такие отчеты. Вы создаете отдельную рекламную кампанию на "е 40" (из Вашего примера), и в аналитике можете получить отчет по количеству и сумме продаж из подключенной CRM. Если такое решение Вам не подходит, пожалуйста, опишите более детально ситуацию.
5. Предложение по возможности введения расходов бизнеса с целью отслеживать общую окупаемость, также поставили в планы. Будем признательны, если создадите отдельное предложение под эту возможность. Голосование поможет определить приоритет.
Интересная идея по подгрузке видеонаблюдения из офиса в Roistat, возьмём на заметку:)
Закрываю ветку, т.к. 4 года не было никакой активности. Если вдруг еще остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.
Касаемо функциональностей, которые планировали добавить:
1. Показатель отказов добавили
2. Мультиканальную аналитику объединили с обычной аналитикой. Фильтр по ключевым словам теперь доступен и в мультиканальном отчете
5. Добавили ввод расходов по любым показателям (в том числе пользовательским) за любой период.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Данил, спасибо за предложения.
1. Показатель отказов добавили в планы. Пожалуйста, создайте отдельное предложение только по показателю отказов, я его поставлю на голосование. Количество голосов повлияет на сроки реализации. Мы эту задачу видим как показатель отказов в рамках стандартной (не мультиканальной) аналитики. Если это Вам не подходит, пожалуйста, расскажите как Вы видите реализацию.
2. Также добавили в планы "быстрый фильтр" в аналитику. В ближайшее время мультиканальная и обычная аналитика будут объединены, поэтому фильтры будут доступны как в обычной, так и в мультиканальной аналитиках. Пожалуйста, создайте также отдельное предложение, я его поставлю на голосование, с целью определить приоритет этой задачи.
3. Как я понял, Вы хотите прямо из CRM прослушивать запись разговора. Сейчас это можно делать в Bitrix24 и AmoCRM, для других CRM предлагаем использовать наш виджет для Chrome: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=6127759
4. Уже сейчас Вы можете получить такие отчеты. Вы создаете отдельную рекламную кампанию на "е 40" (из Вашего примера), и в аналитике можете получить отчет по количеству и сумме продаж из подключенной CRM. Если такое решение Вам не подходит, пожалуйста, опишите более детально ситуацию.
5. Предложение по возможности введения расходов бизнеса с целью отслеживать общую окупаемость, также поставили в планы. Будем признательны, если создадите отдельное предложение под эту возможность. Голосование поможет определить приоритет.
Интересная идея по подгрузке видеонаблюдения из офиса в Roistat, возьмём на заметку:)